• Река Дисна в ШарковщинеРека Дисна в Шарковщине
  • МасленицаМасленица
  • БольницаБольница
  • Г.п.ШарковщинаГ.п.Шарковщина
  • ЛебедиЛебеди
  • ШарковщинарайгазШарковщинарайгаз
Главная -  Экономика -  Торговый реестр -  Формы заявлений для внесения сведений в Торговый реестр

Формы заявлений для внесения сведений в Торговый реестр

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 8 января 2014 года «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» Министерство торговли на основе территориальных баз данных Торгового реестра соответствующих административно-территориальных единиц, передаваемых в Министерство торговли Республики Беларусь областными, городскими, районными исполнительными комитетами, местными администрациями районов в городе Минске, а также данных государственной статистической отчетности  осуществляет ведение Торгового реестра Республики Беларусь. 

Торговый реестр содержит cведения о субъектах торговли, субъектах общественного питания,  торговых объектах, объектах общественного питания, торговых центрах, рынках, интернет-магазинах. 

Внесение сведений в Торговый реестр осуществляют городские, районные исполнительные комитеты, местные администрации районов в городе Минске:
по месту нахождения торговых объектов, объектов общественного питания, торговых центров, рынков;
по месту государственной регистрации субъектов торговли, осуществляющих торговлю без (вне) торговых объектов.

Регистрация интернет-магазинов осуществляется путем включения сведений об интернет-магазинах по месту государственной регистрации субъектов торговли.

Для включения сведений в Торговый реестр субъект торговли, субъект общественного питания, администрация торгового центра, администрация рынка представляет в соответствующий городской, районный исполнительный комитет, местную администрацию района в городе Минске заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь с приложением к нему заявления о согласовании режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов.