Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Шарковщинский районный исполнительный комитет
29 июля 2008

Порядок отношений между госорганами в сфере пригородных автоперевозок пассажиров определен в Беларуси

29 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Порядок отношений между госорганами при определении и согласовании пригородных автомобильных маршрутов для перевозки пассажиров утвержден в Беларуси. Это предусмотрено постановлением Совета Министров №973. Как сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник отдела пассажирских перевозок Министерства транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович, документом утверждено Положение о порядке принятия местными исполнительными и распорядительными органами совместных решений, касающихся организации и выполнения пригородных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по территориям двух и более административно-территориальных единиц. По его словам, необходимость принятия документа обусловлена рядом трудностей, возникавших, когда два или несколько местных органов власти не могли договориться, кто из них является заказчиком маршрута. В результате появлялись проблемы у местных жителей, поскольку маршрут не вводился, и невозможно было объявить на него конкурс. Самым неурегулированнным был вопрос согласования маршрутов между областями и Минском - не был определен орган, регулирующий эти отношения, проинформировал специалист. Утвержденное Положение определяет, что решения, касающиеся организации и выполнения пригородных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по территориям двух и более административно-территориальных единиц, принимаются совместно местными исполнительными и распорядительными органами этих единиц на основании предложения одного из заинтересованных органов. Срок рассмотрения предложений не должен превышать 10 календарных дней. Если заказчиком пригородных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по определенному маршруту выступает вышестоящий исполнительный и распорядительный орган, совместного решения нижестоящих органов административно-территориальных единиц, по территориям которых проходит этот маршрут, не требуется. В случае непринятия исполнительными и распорядительными органами согласованного совместного решения госорганы первичного уровня обращаются для принятия решения в органы базового уровня, исполнительные и распорядительные органы базового уровня - в органы областного уровня. При отсутствии согласованного решения органов областного уровня решение принимается Министерством транспорта и коммуникаций с учетом целесообразности и необходимости организации соответствующих перевозок. Принятые Минтрансом решения являются обязательными для этих исполнительных и распорядительных органов. "Мы считаем, что эти меры позволят улучшить качество обслуживания пассажиров и создать дополнительные, необходимые населению, маршруты", - сказал Алексей Ляхнович.-0-