Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Шарковщинский районный исполнительный комитет
11 декабря 2007

В конкурсе "Густ" на лучшие продукты дипломы победителей получили 39 предприятий Беларуси

11 декабря, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. По итогам конкурса-дегустации "Густ" на лучший продукт 2007 года дипломы "Золотой Густ" за стабильно высокое качество, внедрение новых технологий и широкий ассортимент выпускаемой продукции были вручены руководителям Березовского мясоконсервного, Борисовского и Витебского мясокомбинатов. Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в Государственном комитете по стандартизации и сертификации, продукция этих предприятий чаще всего признавалась лучшей в различных номинациях. Всего же в конкурсе-дегустации, который состоялся в ходе специализированной выставки "Белпродукт-2007", участвовало более 50 предприятий пищевой отрасли из всех регионов республики. Дипломы победителей получили 39 предприятий. Жюри, в состав которого вошли ведущие специалисты Минсельхозпрода, Минздрава, Минторга, Госстандарта, специализированных институтов и научно-практических центров, выбирало лучшие мясо-молочные продукты, безалкогольные напитки, хлебобулочные и кондитерские изделия. Так, лучшими сыровялеными колбасами признаны: "Борисовская Люкс" Борисовского мясокомбината, "Орешки мясные с горчицей" Березовского мясоконсервного комбината, "По-королевски" Витебского мясокомбината, "Аппетитная" Минского мясокомбината, "Домашняя" Гродненского мясокомбината. Лучшими сырокопчеными колбасами стали "Брауншвейгская Люкс" Борисовского, "Раубичская" Витебского, "Суджук Казанский" Глубокского мясокомбинатов, салями "Минская" Гомельского мясокомбината и колбаса сырокопченая-салями "Сервелат традиционный" Березовского мясоконсервного комбината. Отмечены дипломами конкурса рулет копчено-вареный "Посольский" птицефабрики "Дружба", рулет "Сказочный" и копчено-вареные крылышки "Венские Люкс" Агрокомбината "Дзержинский". Лучшим сливочным маслом признано масло, произведенное ОАО "Быховмолоко", Лепельским молочно-консервным комбинатом и Слуцким сыродельным комбинатом. По оценке жюри, эта продукция отличается нежным сладко-сливочным вкусом и в ней нет растительных добавок. В номинации "Сыры твердые, полутвердые, мягкие" победу одержали Кобринский маслодельно-сыродельный завод, Берестовицкий маслосырзавод, Лепельский молочно-консервный комбинат, ЧУП "Речица-молоко", Поставский молочный завод. Лучшее молоко, обогащенное лактулозой, и сметану производят на Осиповичском молочном заводе, Минских городских молочных заводах №1 и №3, а лучшее мороженое - на Барановичском молочном комбинате (пломбир классический) и Минском хладокомбинате №2 (мороженое "Люкс"). Лучшими хлебобулочными изделиями стали хлеб "Изобильный" РУП "Борисовхлебпром" и "Визави" РУПП "Брестхлебпром". Среди кондитерских изделий отмечены печенье фабрики "Слодыч" - "Сладкий листопад" и "Лимонный слодыч", шоколад с начинкой "Столичный" фабрики "Коммунарка". За лучший алкогольный напиток дипломы получили РУП "Минск Кристалл", РПУП "Брестский ликеро-водочный завод "Белалко": водка "Крышталь-Презент" и "Полярный Медведь". Звания "Лучший продукт года-2007" удостоены особая водка "Березовая роща" Витебского ликеро-водочного завода, бальзам "Черная королева" Гомельского ликеро-водочного завода, коньяк "Старый Кавказ" СООО "Завод виноградных вин "Дионис", настойка горькая "Придвинская с перцем" Витебского ликеро-водочного завода и настойка горькая "Беловежская" РУП "Минск Кристалл". По итогам конкурса-дегустации диплом "Пирамида" был вручен Гомельскому ликеро-водочному заводу за упаковку бальзама "Черная королева" и Брестскому ликеро-водочному заводу "Белалко" за упаковку водки "Полярный Медведь", СООО "Завод виноградных вин "Дионис" за упаковку настойки горькой "Бульбашъ на бярозавых пупышках". Конкурс "Густ" проводится Белорусским государственным институтом стандартизации и сертификации (БелГИСС) при поддержке Минсельхозпрода и ЗАО "Минскэкспо". Он содействует повышению конкурентоспособности пищевой продукции, ее продвижению на внутреннем и внешнем рынках, внедрению современных упаковочных технологий мирового уровня. Предприятия, признанные победителями конкурса, имеют право использовать логотип конкурса в рекламных целях на упаковке товара в течение года.-0-