Шарковщинский районный отдел Следственного комитета Республики Беларусь
Адрес:
211921, Витебская область, г.п.Шарковщина, ул.Красноармейская, 8/1-2,
тел/факс 8(02154) 6-14-20
e-mail:
shark_vt@sledcom.by(кроме обращений граждан и юридических лиц)
Режим работы:
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18 часов
Перерыв на обед: ежедневно с 13.00 до 14.00 часов
Выходной: суббота, воскресенье
Начальник отдела:
Малиновский Александр Антонович, тел. 8 (02154) 6-11-51
ГРАФИК
личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей,
и представителей юридических лиц должностными лицами
Шарковщинского районного отдела
Следственного комитета Республики Беларусь
Начальник отдела |
|
Малиновский Александр Антонович |
первый понедельник месяца с 15.00 до 20.00 часов
вторая пятница месяца с 8.00 до 13.00 часов |
Предварительная запись на личный прием к начальнику Шарковщинского районного отдела Следственного комитета Республики Беларусь осуществляется по телефону 6-11-51 или по телефону инспектора (по документационному обеспечению) 6-14-20.
В другие дни личный приём граждан осуществляется дежурным следователем Шарковщинского районного отдела Следственного комитета круглосуточно.
Телефон горячей линии Шарковщинского районного отдела Следственного комитета: 8(033)3998042.
«Прямая телефонная линия» и выездные личные приемы проводятся руководством Шарковщинского районного отдела Следственного комитета не реже одного раза в квартал. Информация о дате и времени проведения заблаговременно размещается в районной газете «Кліч Радзімы» и на сайте Шарковщинского районного исполнительного комитета.
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПО ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ
пр-т Московский, 51А, 210038, г.Витебск, тел./факс 8(0212) 46 20 07
СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ул. Фрунзе, 19, 220034, г. Минск, тел. 8(017) 389 51 32, факс 8 (017) 290 35 48
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
ВНИМАНИЕ!
В связи со вступлением в силу с 02.01.2023 Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 №176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращаем внимание на нижеследующие нововведения.
С 02.01.2023 под электронными обращениями понимаются обращения заявителей, поданные посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее _ система учета и обработки обращений).
Системой учета и обработки обращений является информационная система, предназначенная для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них, а также для обработки электронных обращений, ответов (уведомлений) на них, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения, иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
В связи с вышеизложенным с 02.01.2023 в случае поступления в подразделения Следственного комитета электронных писем граждан, юридических лиц, минуя систему учета и обработки обращений, такие письма регистрироваться и разрешаться как электронные обращения не будут.
Также обращаем внимание посетителей сайта на положения статьи 2 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в соответствии с которыми действие данного закона не распространяется на обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством. С учетом выполняемых Следственным комитетом задач в сфере досудебного уголовного производства информируем о том, что подача заявлений о преступлениях, жалоб и ходатайств по уголовным делам, материалам проверок посредством направления электронных обращений (в том числе посредством системы учета и обработки обращений) нормами Уголовно-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее - УПК) не предусмотрена. Такие заявления, жалобы и ходатайства согласно статьям 136, 139 и 168 УПК подаются в подразделения Следственного комитета письменно либо устно (в последнем случае - с занесением в протокол).
Электронные обращения в Следственный комитет подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской автоматизированной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее - система учета и обработки обращений).
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
При несоблюдении требований, предъявляемых к оформлению и содержанию электронных обращений, либо при отсутствии приложенных электронных копий документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию, а также ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя подразделения Следственного комитета либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте Следственного комитета без направления ответов (уведомлений) заявителям. После размещения на официальном сайте Следственного комитета такого ответа (уведомления) последующие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания не подлежат рассмотрению и ответы (уведомления) на них заявителям не направляются.
Электронные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
УСК по Витебской области информирует о том, как не стать жертвой мошенников
Как украинские телефонные мошенники-террористы толкают белорусов на совершение тяжких преступлений
За приобретение и хранение наркотиков – лишение свободы сроком до 5 лет
Абитуриенту-2025. Следственно-экспертный факультет УО "Академия МВД Республики Беларусь"