predsedatel
Дмитрий Михайлович Ломако

Председатель Шарковщинского районного исполнительного комитета

Мы рады приветствовать Вас на сайте Шарковщинского районного...

Режим работы
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
8:00-13:00 | 14:00-17:00

Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00

Шарковщинский районный
исполнительный комитет

Шарковщинский районный
исполнительный комитет

Прямые телефонные линии

Порядок проведения прямых телефонных линий в Шарковщинском районном исполнительном комитете

Прямые телефонные линии с гражданами и юридическими лицами в Шарковщинском районном исполнительном комитете (далее – райисполком) проводятся в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью:

- председателем райисполкома в служебном кабинете председателя райисполкома по номеру телефона 4-18-99 в дату и время, определенные председателем райисполкома;

- первым заместителем, заместителями председателя райисполкома, управляющим делами – начальником управления делами райисполкома в служебных кабинетах, согласно утверждаемому председателем райисполкома графику.


При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), наименование представляемого им юридического лица и его место нахождения, изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить вышеуказанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается. В случае, когда такое обращение содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, лицу предлагается обратиться в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы либо данное обращение направляется в такие органы не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Прием обращений в ходе прямой телефонной линии может быть прекращен, если:

гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;

имеются основания полагать, что целью обращения в ходе прямой телефонной линии является дискредитация Республики Беларусь, в том числе ее государственных органов и должностных лиц.

В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции райисполкома, его структурных подразделений.

При обращениях, не относящихся к компетенции райисполкома, его структурных подразделений, должностное лицо разъясняет гражданину или юридическому лицу, в какой государственный орган, иную организацию необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.

Обращения, относящиеся к компетенции райисполкома, его структурных подразделений, и не разрешенные в ходе прямой телефонной линии, подлежат рассмотрению в пятнадцатидневный срок со дня, следующего за днем регистрации обращений в организации. 

Ответы на обращения, поступившие в ходе прямых телефонных линий, даются в соответствии постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667.


График "прямых телефонных линий"