Адрес райисполкома: 211921, г.п.Шарковщина, ул.Комсомольская, 15
Телефон приемной: (8-02154) 6 13 48
E-mail: rik@sharkovshchina.vitebsk-region.gov.by
   
Главная / Актуальная информация

Информация!

06.09.2022

 Информация

о порядке приобретения трудовых книжек и вкладышей к ним субъектами хозяйствования, расположенными на территории Шарковщинского района, в соответствии с Рекомендациями по обеспечению, хранению и реализации трудовых книжек и вкладышей к ним субъектов хозяйствования Витебской области, утвержденными заместителем председателя Витебского облисполкома 22 августа 2022 г.

1. Прием заявок от субъектов хозяйствования на обеспечение бланками трудовых книжек и вкладышей к ним.

Отдел организационно-кадровой работы Шарковщинского райисполкома осуществляет прием, учет заявокна обеспечение бланками трудовых книжек и вкладышей к ним от субъектов хозяйствования (далее – заявка), расположенных на территории Шарковщинского района.

Перечень документов, которые должен представить субъект хозяйствования для обеспечения бланками трудовых книжек и вкладышей к ним:

заявление о необходимости получения трудовой книжки, где указывается: количество бланков и назначение (для вновь прибывших работников, в связи с утерей, для резерва организации), юридический адрес, банковские реквизиты субъекта хозяйствования, УНП, контактный телефон;

копия свидетельства о государственной регистрации;

наличие сведений о субъекте хозяйствования в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Потребность в количестве трудовых книжек и вкладышей к ним на новый календарный год определяется субъектом хозяйствования самостоятельно.

Отделом организационно-кадровой работы Шарковщинского райисполкома формируется заявка в целом по району, которая направляется в КПУП «Новополоцкая типография».

После направления заявки между КПУП «Новополоцкая типография» и субъектами хозяйствования заключается договор на обеспечение бланками трудовых книжек и вкладышей.

2. Порядок работы с бланками трудовых книжек и вкладышей к ним.

2.1. Приобретение бланков трудовых книжек и вкладышей к ним.

Изготовление бланков трудовых книжек и вкладышей к ним осуществляется учреждением «Научно-исследовательский институт Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь»              (далее – НИИ Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь).

Адрес: 20004, г. Минск, проспект Победителей, 23, корпус 2.

НИИ Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь – поставщик на основании договора, заключенного с  КПУП «Новополоцкая типография», в установленном порядке предоставляет изготовленные бланки трудовых книжек и вкладышей к ним для дальнейшей реализации субъектам хозяйствования.

КПУП «Новополоцкая типография» получает бланки трудовых книжек и вкладышей к ним от НИИ Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.

Далее КПУП «Новополоцкая типография» распределяет полученное количество бланков трудовых книжек и вкладышей к ним согласно поданным заявкам субъектам хозяйствования.

2.2. Заключение договора с субъектом хозяйствования.

Для реализации бланков трудовых книжек и вкладышей к ним, заключается договор купли-продажи в двух экземплярах.

Один экземпляр передается субъекту хозяйствования, другой храниться в КПУП «Новополоцкая типография».

3. Реализация бланков трудовых книжек и вкладышей к ним.

Реализация бланков трудовых книжек и вкладышей к ним для субъектов хозяйствования Шарковщинского района осуществляется КПУП «Новополоцкая типография» по адресу: Витебская область, г. Новополоцк, ул. Блохина, 26.

4. Выдача бланков трудовых книжек и вкладышей к ним субъектам хозяйствования.

КПУП «Новополоцкая типография» в установленном законодательством порядке оформляют субъектам хозяйствования счет-фактуру для оплаты стоимости бланков в требуемом количестве.

Оплата стоимости бланков производится в безналичном порядке с расчетного (текущего) счета субъекта хозяйствования, с зачислением денежных средств на счет КПУП «Новополоцкая типография».

По соглашению с КПУП «Новополоцкая типография» допускается оплата стоимости бланков с отсрочкой платежа.

Реализация бланков трудовых книжек и вкладышей к ним субъектам хозяйствования осуществляется при наличии и предъявлении следующих документов:

оригинал и копия платежного документа, подтверждающего оплату стоимости бланков на основании счета-фактуры;

оригинал документа, удостоверяющего личность, – при получении бланков руководителем организации;

доверенность на получение бланков и оригинал документа, удостоверяющего личность, – при получении бланков иным представителем организации, кроме руководителя;

оригинал и копия документа, удостоверяющего личность, – при получении бланков индивидуальным предпринимателем;

нотариально заверенная доверенность на получение бланков и оригинал документа, удостоверяющего личность, – при получении доверенным лицом индивидуального предпринимателя.

Оригиналы представленных документов, за исключением доверенности на получение бланков, после сверки с копиями подлежат возврату.

Реализация бланков оформляется товарно-транспортной либо товарной накладной. Один экземпляр передается субъекту хозяйствования, второй экземпляр с подписью субъекта хозяйствования, доверенностью и копией платежного поручения остается в КПУП «Новополоцкая типография».

При получении бланков лично индивидуальным предпринимателем последний вместо доверенности может предоставить оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации. Оригинал свидетельства о государственной регистрации после сверки с копией подлежит возврату, копия свидетельства храниться в КПУП «Новополоцкая типография».

КПУП «Новополоцкая типография» обеспечивает хранение документов, на основании которых осуществлялась реализация бланков, в установленном законодательством порядке.

5. Возврат бракованных бланков трудовых книжек и вкладышей к ним.

При обнаружении субъектом хозяйствования бракованных бланков, последний, не позднее 10 дней с момента получения бланков, предоставляет по месту их получения (КПУП «Новополоцкая типография») бракованные бланки трудовых книжек, товарную накладную на возврат бланков, акт приемки в 3 экземплярах.

Состояние бланков должно соответствовать их первоначальному виду, в котором они были отпущены субъекту хозяйствования.

После сверки акта и номеров бракованных бланков заверяется акт и товарная накладная.

Первый экземпляр акта и накладной остается в КПУП «Новополоцкая типография», второй экземпляр – субъекту хозяйствования, третий экземпляр акта и бракованные бланки для уничтожения – НИИ Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.

При ликвидации субъекта хозяйствования, неиспользованные бланки трудовых книжек и вкладышей к ним сдаются в установленном порядке по месту их получения. Субъекту хозяйствования возмещается стоимость возвращенных бракованных и неиспользованных бланков.