Государственное учреждение
«Шарковщинский районный архив
Юридический адрес:
211921, ул. Краснодворская, 76
г.п.Шарковщина
Тел: 8 (02154) 6 31 15
с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
E-mail: arhiv@sharkovshchina.vitebsk-region.gov.by
Время работы и график приема заинтересованных лиц:
понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
без перерыва на обед
выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни
Прием граждан директором архива:
понедельник – пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Директор государственного учреждения «Шарковщинский районный архив»
Тонконог Татьяна Владимировна
Рабочий телефон: 8 (02154) 6 31 15
Прием граждан по личным вопросам осуществляется директором архива каждый
первый четверг каждого месяца с 8.00 до 13.00
предварительная запись осуществляется по телефону 8 (02154) 6 31 15
Телефон доверия («горячей линии») (8 02154) 6 31 15
График проведения «прямой телефонной линии» на 2025 год директором государственного учреждения «Шарковщинский районный архив»
ДАТА
ПРОВЕДЕНИЯ |
ВРЕМЯ
ПРОВЕДЕНИЯ |
НОМЕР
ТЕЛЕФОНА |
16
ЯНВАРЯ 2025 г.
|
С
9 ДО 11 ЧАСОВ |
6
31 15 |
17
АПРЕЛЯ 2025 г.
|
С
9 ДО 11 ЧАСОВ |
6
31 15 |
18
СЕНТЯБРЯ 2025 г. |
С
9 ДО 11 ЧАСОВ |
6
31 15 |
20
НОЯБРЯ 2025 г. |
С
9 ДО 11 ЧАСОВ |
6
31 15 |
Консультирование по вопросам выдачи архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00.
Бланк заявления для осуществления административной процедуры
Вышестоящая
организация:
Шарковщинский районный исполнительный комитет
ул. Комсомольская, 15, 211921 г.п.Шарковщина, тел. 8(02154) 4 14 45
E-mail: rik@sharkovshchina.vitebsk-region.gov.by
Основная деятельность архива
Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда
постоянного, с неистекшими сроками временного хранения, в том числе по личному
составу, ликвидированных субъектов хозяйствования г.п.Шарковщина и
Шарковщинского района.
Использование архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения
социальных прав и законных интересов граждан.
Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной
копии, архивной выписки, информационного письма), исполнение запросов
социально-правового характера на основе архивных документов.
Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по
представлению сведений о поступивших на хранение документов ликвидированных
организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.
Оказание методической, консультационной и практической помощи юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения сохранности,
учета, использования документов, организации делопроизводства и
функционирования архивов.
Оценить качество оказанных архивом услуг можно на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь.
Вход на Портал: http://качество-услуг.бел/